Дизайнеры: Александр Вонг

Александр Вонг (Alexander Wang) является одним из самых гениальных заокеанских молодых дизайнеров современности. Александр начал увлекаться модой еще в юношестве. Рисовал эскизы обуви, а в 15 лет теснее сделал свою первую коллекцию. Она состояла из 33 вечерних платьев. «Я думаю, эта коллекция всецело зависела от навыков моего шитья, а вернее неспособности сшить другие предметы одежды. Никто не учил меня. Следственно я решил так – я примитивно буду драпировать, прикалывать и пришивать».

Александр Вонг

В 2002 году Александр Вонг переезжает из Сан-Франциско в Нью-Йорк. Дабы обучаться дизайну в Школе Парсонс. Во время обучения Вонг проходил стажировку в таких знаменитых модных домах как Marc Jacobs и Derek Lam. На середине обучения Александру Вонгу доводится кинуть обучение из-за неуспеваемости. В данный период он всецело увлечен созданием своей новой коллекции.

В 2004 году мир моды узнает новейший бренд — Alexander Wang. А самому Александру исполнилось лишь 19 лет. При создании лейбла Александра всецело поддерживала его семья. Бренд является семейным делом: брат занимает должность финансового советника, а сестра занимается поставками.

Также открытию собственного лейбла содействовала подруга супермодель Эрин Уоссон. Она вдохновляла Александра, зачастую возникая в одежде, которую он сделал.

Александр Вонг и Эрин Уоссон

Чуть позднее последовало шоу Александра Вонга в границах Недели моды в Нью-Йорке. А в 2008 году дизайнер представил первую коллекцию аксессуаров. Дальше возникает линия обуви и демократичное направление T by Alexander Wang.
Коллекции Александра Вонга, ценятся, в первую очередь, за классический жанр. Дизайнер разрабатывает женскую одежду, которая почаще каждого выглядит довольно героически и сурово. Александр – последователь минимализма. Его работы критики зачастую сопоставляют с творчеством дизайнеров Кельвина Кляйна и Хельмута Ланга. И Вонг не опровергает их воздействие. «Helmut Lang и Calvin Klein были дизайнерами, на работах которых я подрос. Эти образы до сего времени хранятся в моей памяти – рассказывает Александр Вонг о минимализме 90-х. Это были коллекции, которые я изучил «с ног до головы». Следственно они отражаются в моем творчестве».

Бэкстейдж:

Весна-лето 2011

Осень-зима 2011-12

Весна-лето 2012

Осень-зима 2012-13

Весна-лето 2013

Осень-зима 2013-2014

Вонг не ограничивает свою работу выбором тканей и проектированием коллекций. Дизайнер интересуется всей частью модного лейбла – поставки, маркетинг, мерчендайзинг и многое другое. «Никто не собирается осознать ваш бренд класснее, чем вы» — говорит Александр Вонг.
В конце 2012 года Александр Вонг был приглашен на должность креативного директора модного дома Balenciaga. Первая коллекция вызвала правильные эмоции критиков. Вонг вдохновился достоянием и историей крупнейшего модного лейбла, при этом привнес новизну и даже черты футуризма.

Рекламные кампании:

Эбби Ли Кершоу для рекламной кампании Alexander Wang осень-зима 2010-11

Эмилин Валаде для рекламной кампании Alexander Wang весна-лето 2011

Ракель Циммерман для рекламной кампании Alexander Wang осень-зима 2011-12

Малгосия Бела для рекламной кампании весна-лето 2013

Оставить комментарий