Дизайнеры: Раф Симонс и Dior

Прошло не так уж много времени с тех пор, как Раф Симонс был назначен креативным директором модного дома Christian Dior. Впрочем, за год он сумел подарить Dior новое направление. Модная философия Рафа Симонса для Dior вдалеке не у всех обнаружила одобрение. Но стоит признать, что обновления станут частью истории мифического дома.

Во время парижской недели моды в июле прошлого года самым огромным и долгожданным событием стал показ Dior – 1-й для дизайнера Рафа Симонса. В первых рядах оказались Марк Джейкобс, Донателла Версаче, Диана Фон Фюрстенберг, Альбер Эльбаз. И даже редчайшие гости публичных событий Рикардо Тиши и Аззедин Алайя не сумели пропустить дебют Симонса.
Шоу должно было пройти в «цветочных комнатах». Дельфиниумы в синей комнате, орхидей в белой комнате, мимозы в желтой комнате и так дальше. Дабы сотворить архитектурную абстракцию цветущей природы, ушло больше чем миллиона цветов.

Детали показа Christian Dior Couture осень-зима 2013-2013

Открытие коллекции началось со знакового образа модного дома Dior – черного смокинга. Дальше Раф Симонс вернул на подиум платье-шар, которое впервой ввел Кристиан Диор в дальнем 1952 году. Также дизайнер не сумел обойти вестимый контур new look, но в новой вариации. Минималист Раф Симонс сотворил его из лаконичной черной блузки и пышной юбки с вышивкой.

С любовью к достоянию модного дома Раф Симонс все же привносит свое модернистское видение. Он рассматривает знаковые контуры в новом формате. Добавляя архитектурности и лаконизма. Помимо классической цветовой гаммы дизайнер вводит блестящей вспышкой неоновые желтые, синие и розовые цвета. Совместно с ними на подиуме возникают непредвиденные для истории модного дома графические принты.

Весенний показ Couture стал вторым по счету для Рафа Симонса. Тем не менее, оживленный интерес к шоу модного дома не пропал. Многие авторитетные персоны мира моды ждали с нетерпением, что предложит Симонс на данный раз.

Детали и бэкстейдж показа Christian Dior Couture весна-лето 2013

Сам дизайнер вновь же обратился к достоянию Dior, только сейчас не к его творениям, а к его жизни и мыслям. Постигая биографию великого дизайнера, Симонс провел для себя некоторые параллели. В записях Симонс находит, что Кристиан Диор испытывал любовь к сельской местности и цветам, природа успокаивала и вдохновляла мастера. Раф Симонс сам подрос в деревне и следственно он решил сделать сельские сады прямо на подиуме. Это единовременно олицетворяло весну.
Во 2-й коллекции Симонс раскрылся как футурист. Мы видим в образах некую ассиметрию. Мирные цвета уступают немножко острым, архитектурным линиям. Кристальные губы дополняют всякий образ.
Можно сказать, что Симонс стал «тихим революционером» в мире моды. Его «трудная простота» открыла модному дому новые вероятности.

Оставить комментарий