История моды: История бренда: Bvlgari

Известная марка Bvlgari сделана больше столетия назад, а жанр и роскошь этого бренда притягивает к себе еще с большей силой. Линии ювелирных украшений, духов и сумок ассоциируются во каждым мире с тонким жанром и богатейшей историей ювелирного искусства.

Бренд Bvlgari ведет свою историю от старого греческого рода мастеров серебряных дел из деревни Эпириус. Именно в этом колоритном уголке Греции родился Сотириос Булгарис, тот, что в дальнейшем стал основателем империи Bvlgari. В конце девятнадцатого столетия мастер переехал в Рим, где в 1884 году открыл собственную небольшую ювелирную лавку. В 1905 году Сотириос меняет свою фамилию на итальянский повадок и совместно с сыновьями открывает 1-й шикарный бутик, тот, что теперь является ведущим в сети, расположенной по каждому миру.

В 1932 году философия марки Bvlgari претерпевает радикальные метаморфозы. Братья официально оформляют логотип и ориентируются на украшения класса люкс. Изделия из серебра, которые так любил их папа, заменяют золотые произведения искусства, усыпанные драгоценными камнями.
В 40-е годы бренд Bvlgari отказывается от канонов французской ювелирной школы, которая набрала необычайную знаменитость в данный период. Мастера-ювелиры Bvlgari предлагают миру свой неповторимый жанр, тот, что оказывается актуальным. В 70-е годы бренд готов выйти на интернациональный рынок, бутики итальянской марки начали возникать в Нью-Йорке, Париже, Женеве, Монте-Карло. На сегодняшний день насчитывается около 300 магазинов знаменитого бренда.
Примерно в это же время Bvlgari презентует свою первую коллекцию часов, которые в будущем станут неотделимой составляющей популярности люксовой марки.
1984 год связан с еще огромными растяжениями сферы деятельности бренда. На полках бутиков возникли шарфы, галстуки, очки и кожаная галантерея. А также парфюм и столовое серебро.
Первый запах от Bvlgari выходит в 1992 году Eau Parfumee Au The Vert. После этого начали возникать новые ароматы, и сейчас линия насчитывает около 30ти композиции, среди которых самыми знаменитыми являются Aqua pour Homme, Rose Essentielle, Marine, Jasmin Noir, BLV Eau De Parfum II.

Рекламная кампания Jasmin Noir с Кейт Мосс

Рекламная кампания BLV Eau De Parfum II с Летицией Кастой

В 2009 году мифическая марка отпраздновала свое 125-летие в Дворце Grand Palais, где единовременно прошла изумительная экспозиция, повествующая об истории бренда. Больше 600 ювелирных изделий было выставлено, всякое из которых показывает жанр и эволюцию дизайна Bvlgari.

Уникальные экспонаты экспозиции:

Серебряная шкатулка, созданная Сотириосом

Карманные часы в стиле Déco

Брошь с бирюзой, бриллиантами и сапфирами

Часы из золота, 1965 г

Серьги. Золото, сапфиры и бриллианты, 1945 г

Колье. Золото, сапфиры, бриллианты, голубая эмаль, 1975 г

Браслет с сапфирами

Колье Элизабет Тэйлор. Изумруды и бриллианты, 1962 г

Восемь галерей было занято под экспонаты экспозиции. Зрители могли ознакомиться с серебряными артефактами, сделанными Сотириосом. Дальнейшая глава бренда открывалась изумительными украшениями в жанре Déco. Но всё же специальное внимание привлекали изделия, сделанные 1950-ых и 1960-ых, в то время бренд был узко связан с киноиндустрией. Украшения, которые когда то принадлежали Грейс Келли, Тине Тёрнер, Монике Витти, Клаудии Кардинале, Роми Шнайдер, Ингрид Бергман, стали самыми притягательными украшениями экспозиции. Один из залов был посвящён коллекции Элизабет Тэйлор – преданной поклоннице итальянского бренда.

Иконы жанра в украшениях от Bvlgari

Анна Маньяни (Anna Magnani) в браслете Bulgari Bandito, 1943 г

Грейс Келли в одном из бутиков Bvlgari, 1978 г

Софи Лорен

Элизабет Тейлор

В реальное время украшения и сумки от Bvlgari представляют знаменитые артистки современности Джулианна Мур, Кирстен Данст и Рейчал Вайс. Изысканный бренд продолжает придерживаться своего жанра и философии, и вследствие этому вестим во каждым мире.

Рекламные кампании Bvlgari

Джулианна Мур для Bvlgari

Кирстен Данст для Bvlgari

Рейчал Вайс для Bvlgari

Оставить комментарий