Мода и стиль: Костюмы в фильме «Светская жизнь» Вуди Аллена

В мае этого года на Каннском кинофестивале состоялась премьера «Светской жизни» Вуди Аллена. В иностранном прокате фильм вышел под наименованием «Café Society».

Сюжет фильма

Эта любовная драма повествует о неразделенной любви, которая, как сказал один из героев фильма, «убивает людей огромнее, чем туберкулёз». По сюжету действие картины разворачивается в 30-е года XX столетия. Молодой парень Бобби (которого играет Джесси Айзенберг) отправляется из Нью-Йорка в Голливуд, дабы испробовать что-то новое. Он попадает под опёку своего дяди – огромного киноворотилы, тот, что знакомит его с миром шоубизнеса. На протяжении фильма идёт противопоставление энергичного делового Нью-Йорка, откуда родом основный герой, и расслабленного гламурного Голливуда. Бобби влюбляется в секретаршу своего дяди Вонни (Кристен Стюарт), у них завязываются отношения, но в результате Вонни делает выбор в пользу своего богатого и удачного шефа, за которого позднее выходит замуж. Бобби возвращается в Нью-Йорк, через какое-то время становится совладельцем известного ночного клуба и знакомится с Вероникой (Блейк Лайвли). Вероника становится его женой, но чувства первой любви к Вонни не угасают…

Костюмы в фильме «Светская жизнь»

Особое очарование данному фильму придаёт выбор костюмов, которые всецело соответствуют моде того времени. Ответственной за образы в фильме стала художник по костюмам Сьюзи Бензингер, которая теснее давным-давно сотрудничает с Вуди Алленом. Множество костюмов было подобрано среди винтажных нарядов Vionnet, Schiaparelli и французского модного дома Chanel.

«Я не могла трудиться над костюмами к фильму, не обратившись к Chanel. В XX веке именно данный бренд был воплощением жанра, роскоши и гламура. В «Café Society» мы тяготились представить роскошную жизнь светских персонажей того времени на экране надлежащим образом, следственно наряды Chanel стали животрепещуще главной частью нашей истории» (с) – Сьюзи Бензингер

Мода 30-х годов выпадает на период мирового экономического коллапса, получившего наименование Великая депрессия. В тяжёлых жизненных условиях исключительным доступным веселием для людей было кино. Следственно неудивительно, что именно артистки и актёры Голливуда стали основными законодателями моды. Знаменитые фильмы о гангстерах вызвали моду на мужские двубортные костюмы в полоску и широкие галстуки. Для праздничных выходов служил фрак.

В женской моде 30-х годов масштабно применялся белый цвет. С лёгкой руки Коко Шанель, которая некогда порекомендовала декораторам поменять обычный бежевый цвет на белый, его энергично стали применять и в интерьере, и в одежде. Даже платья 2-х основных героинь в фильме схожи, вследствие фасону и белому цвету.

Когда Вонни знакомится с Бобби, она работает легкой секретаршей и относится с долей пренебрежения к небережливым и богатым голливудским звёздам. В данный период её жизни Вонни и одевается соответствующе: короткие юбки и шорты, рубашки и блузы, подвязанные узлом, подходящие расслабленному калифорнийскому микроклимату. А ещё босоножки с носочками (данный тренд пришёл к нам именно из 30-х).

Знаковой деталью женских нарядов был отложной воротничок, получивший теперь наименование «воротник питер пэн».

Позже, выйдя замуж за своего богатого босса, Вонни сама становится одной из тех, кого она в душе осуждала. Она сливается с богемной средой, и гардероб девушки меняется – в нём возникают изысканные вечерние платья и дорогие ювелирные украшения. Один из первых выходов Вонни в амплуа светской львицы – длинное кружевное платье Chanel, украшения с бриллиантами из винтажной коллекции Chanel 1932 г.

Ещё один шикарный наряд Вонни – персиковое шелковое платье с пышной накидкой из перьев марабу. Дополняют наряд бриллиантовое колье и большие серьги с бриллиантами и жемчугом, предоставленные модным домом Chanel.

Вероника (героиня Блейк Лайвли) олицетворяет деловой Нью-Йорк 30-х годов. Она носит примитивные лаконичные платья, в которых основная ставка делается на удобство и удобство.

Но покорила Бобби она, будучи в длинном платье цвета металлик с довольно откровенным декольте. Однако, платье также довольно лаконичное, без лишних деталей. Дополняют образ винтажные ювелирные украшения от Chanel.

Более эксцентричные образы мы можем увидеть на новогодней вечеринке. Тут Вероника предстаёт в тёмно-красном вечернем платье, на голове – диадема с перьями. Остальные дамы выглядели не менее шикарно. По их нарядам дозволено увидеть, что в моде были сверкающие материалы (шёлк, парча, атлас, ламе), инкрустация пайетками, камнями, стразами, декор в виде перьев и меха, а также длинные колье, огромные серьги, ожерелья. В всеобщем, всё то, что на сегодняшний день ассоциируется с представлением «голливудский гламур».

В выводе фильм получился дюже стильным и выдержанным, образы из него целостными и наглядно передающими моду 30-х годов. Любители атмосферных исторических стилизаций не останутся разочарованными.

Оставить комментарий