Мода и стиль: Внимание на детали: декоративные пуговицы

Крупные пуговицы, напоминающие броши, были не востребованы дизайнерами около 20-ти лет. И вот в осенних шоу глобально знаменитые бренды Oscar de la Renta, Louis Vuitton, Chanel вернули громоздкие декоративные пуговицы на подиумы.

Новый тренд оказался крайне спорным, но гениальные дизайнеры пошли на риск. В одном из интервью Марк Джейкобс сказал, что для многих большие пуговицы — старомодная деталь, напоминающая гардероб неряшливой вдовы. К сходственным аксессуарам дизайнер также отнес диадемы и перчатки до локтя, которые целесообразно носить, если вам 20 либо 80 лет. Но всё же, невзирая на некоторые стереотипы, модный дом Marc Jacobs заявил «Нам необходимы пуговицы размером с броши!».

Представители модного дома Louis Vuitton объяснили применение громоздкие брошек, украшенных камнями и стразами дальнейшим образом: «Игра с пропорциями, цветочные мотивы — всё это привнесло в коллекцию свежести и новизны. А для атмосферы ветхого гламура, были добавлены эти пуговицы-броши».
Карл Лагерфельд украсил мифические твидовые жакеты пуговицами с камнями больших фиолетовых и изумрудных оттенков, что стало яркими акцентами в образах.

Как оказалось ветхий-новейший тренд отменно «работает» сразу на несколько жанров. Так, скажем, бренд Dsquared2 применял эту деталь для создания образов в жанре 60-х гг, а модный дом Marni подчеркнул самочувствие эры барокко в своей коллекции.

Oscar de la Renta

Chanel

Louis Vuitton

Dsquared2

Marni

Moschino

Marc Jacobs

Prada

Оставить комментарий