Модные новости: Первая рекламная кампания Tiffany & Co. с участием голливудских актрис

Публика теснее давным-давно привыкла видеть голливудских знаменитостей в качестве моделей для бесчисленных рекламных кампаний вестимых модных домов. Тем не менее, не все бренды придерживаются сходственной политики. До недавнего времени ювелирный дом Tiffany & Co. работал только с профессиональными моделями для создания рекламных фотосессий. Но для осенне-зимнего сезона начальство подготовило крупные перемены. Во-первых, арт-директором на съемочной площадке стала известная Грейс Коддингтон. а во-вторых к моделям Кристи Тарлингтон и Натали Вестлинг присоединились 18-летняя звезда фильма «Неоновый демон» Эль Фэннинг и оскороносная актриса Люпита Нионго.

Свой выбор Tiffany & Co. обосновывает тем, что хочет привлечь внимание новой аудитории. А для достижения цели необходимы новые решения, несвойственные обычной политике мифического ювелирного лейбла. Фотографии для осенне-зимней кампании подготовил Дэвид Симс. Девушки продемонстрировали ожерелья, браслеты и кольца из новой коллекции.

Оставить комментарий