Обзор новой Тесла 3 (Tesla III) 2019 года: цена характеристики с фото

Свой 1-й автомобиль концерн представил еще в 2006 году и, казалось бы, прошло немножко времени, впрочем эволюционный скачек экологически безопасных автомобилей поразит всякого. Сейчас заокеанская автомобильная компания Tesla выпустила на свет третью модель знаменитого автомобиля, продажи которого полновесно начнутся в 2018 году.

Прототип III версии экологически безвредного автомобиля представили еще в конце марта 2016 года, чем вызвали интерес у публики. Tesla позиционирует себя как экологический автомобиль со стильным дизайном, при этом он гарантирует водителю и пассажирам высокий ярус безопасности и удобства. Основным превосходством становится поражающая динамика заокеанского концерна, его маневренность.

Основным превосходством новой модели станет доступная цена, которая начинается от 35 тысяч баксов. С дня открытия предпродаж возникла масса желающих купить новинку, невзирая на то, что не было наверно вестимых колляций либо же внешнего вида авто. За маленький интервал времени набралось около полумиллиона заказчиков, готовых купить новую модель от заокеанской автомобильной компании.

Первые 30 автомобилей были официально вручены своим владельцам в июле, еще 100 автомобилей будут переданы своим новоиспеченным обладателям в августе. Также американцы сделали заявление, что будут наращивать производственный темп и теснее к декабрю этого года выйдут на отметку в 20 тысяч единиц в месяц.

Официальная презентация состоялась в Калифорнии 28 июля этого года. Во время фантастического представления было представлено первых 50 автомобилей в готовом виде. Обещается, что данная модель станет лидером продаж на мировом рынке в 2018 году, вследствие своей безопасности и доступной цене.

Также следует похвалить инженеров компании, которые сумели сделать автомобиль, всецело отвечающий заявленному прототипу и эскизам.

Экстерьер

Tesla 3 2018 года представляет собой пятидверный седан, размеры которого схожи с Мерседесом C-класса.

Габариты:

  • ширина – 1850 мм;
  • длина – 4695 мм;
  • высота – 1443 мм;
  • колесная база – 2875 мм;
  • вес – 1607 килограмм;
  • объем багажника – 425 литров.

Также стоит подметить тот факт, что новинка является одним из самых обтекаемых автомобилей в мире, потому что показатель лобового сопротивления составляет каждого лишь 0,23.

Новый седан имеет внешнее сходство с предыдущей моделью, впрочем имеет и свои отличительные черты:

  • новая оптика;
  • стеклянная панорамная крыша;
  • решетка радиатора отсутствует.

В сопоставление со своим предшественником автомобиль уступает по своим габаритам, впрочем за счет меньшего веса и лучшей аэродинамики компания сумела добиться долгой работы батареи, к тому же цена на авто значительно ниже, чем на предыдущую версию.

Автомобиль украшают подлинные 18-ти дюймовые диски, впрочем дозволено немножко потратиться и поставить на седан 19-ти дюймовые, предающие ему больше динамический вид и элегантность. Два багажника дают суммарно своему обладателю маленький объем в 425 литров.

Реклама

Интерьер

Внешнее оглавление автомобиля поддается непрерывному обсуждению, потому что разработчики подошли к нему не стандартно. Специфика состоит в том, что интерьер седана не содержит приборной панели, а передняя консоль и совсем пуста. Взамен спидометра и прочих знакомых для водителей приборов есть лишь 15-ти дюймовый сенсорный экран, тот, что располагается на передней центральной консоли и проектируется на лобовое стекло.

Новинка не имеет ни одной клавиши, потому что все клавиши и ручки сенсорные, а открыть Tesla 3 дозволено с поддержкой телефона либо ключа, напоминающего наружно кредитку.

Еще больше увлекательным конструктивным решением является новейший руль автомобиля, тот, что не содержит универсальных клавиш, а имеет лишь два джойстика.

Минимализм в интерьере автомобиля никак не сказывается на комфорте водителя и его пассажиров. Тест-драйв седана подтвердил, что всякое путешествие принесет лишь удобство своим пассажирам, потому что тут дозволено обнаружить все нужное, также авто оснащено двумя слотами для беспроводной зарядки телефона.

Тюнингованной версии не будет, впрочем это никак не скажется на вариации салона. Обладатель может предпочесть цветовую гамму автомобиля начиная от белой кожи и красного дерева и заканчивая темным оттенком.

Технические параметры

Tesla в первую очередь позиционирует себя как электромобиль грядущего, тот, что решит задачу с засорением озонового шара планеты. Стержневой задачей является предоставление максимума удобства своим обладателям, при этом провести полный отказ от бензиновых и дизельных силовых аппаратов. Динамика и удобство автомобиля обязаны предоставить водителю и пассажирам все, дабы не появлялось ощущения нехватки мотора внутреннего сгорания.

Изначально будут продаваться заднеприводные версии автомобиля, имеющие в себе 1 аккумулятор и электромотор, а в последствии будут выпущены полноприводные модели, оснащенные двумя моторами и АКБ мощностью 66 кВт/ч.

Основные технические колляции:

  • разгон от 0 до 100 чуть огромнее, чем за 5 секунд;
  • запас хода от 350 до 480 километров (полноприводная модель сумеет проехать больше 500 км);
  • лучший в мире аэродинамический показатель – 0,23;
  • максимальная скорость – 210 км/час;
  • быстрая зарядка – 80% заряда набирается на пол часа, зарядка от сети – 6 часов для 100% заряда.

Tesla 3 2018 года будет оснащена автопилотом, впрочем в базовой комплектации его функциональные вероятности ограничены и заключаются лишь в вероятности движения по одной полосе. Для того, дабы делать маневры (обгон, перестроится из одного ряда в иной) понадобится ввязывание водителя. Впрочем дозволено купить версию подороже, а соответственно и функциональные вероятности автопилота значительно расширяться.

Безопасность

Илон Маск заявляет, что новая модель автомобиля от заокеанского изготовителя станет одним из самых неопасных транспортных средств. Салон содержит в себе 6 подушек безопасности, а также современную электронную начинку предотвращающую вероятность соударения.

Краш-тестов автомобиля еще не было, следственно официального подтверждения словам создателя нет, а значит остается лишь верить на его добросовестность и ожидать, когда концерн получит сертификат, доказывающий добросовестность Маска в его откровенных заявлениях.

Стоит ли переплачивать и что за это дозволено получить?

Цена на базовую версию автомобиля составляет 35 тысяч баксов, впрочем полная комплектация обойдется подороже и стоит около 50 тысяч. Что же дозволено получить, приобретая полную комплектацию?

Дополнения, полученные при покупке максимальной версии:

  • более обширный аккумулятор;
  • полный привод;
  • кожаный салон;
  • панорамную стеклянную крышу не пропускающую ультрафиолетовые лучи;
  • электрическую регулировку руля и переднего рядя сидений;
  • автопилот с огромными функциональными вероятностями;
  • современную аудиосистему;
  • 19-ти дюймовые диски на низкопрофильной резине;
  • систему беспилотного управления авто (в грядущем).

Единственная возникающая задача – это неторопливое производство автомобиля. Первоначально получат вероятность его купить современные обладатели 2-х предыдущих версий, а также те, кто стали в предпродажную очередь. В автосалоны автомобиль поступит лишь позже того, как будут удовлетворены спросы всех действующих заказчиков. Когда это верно случится – незнакомо.

Оставить комментарий

x