Уличная мода: Модный блоггер Mimi Ikonn

Добрый день каждым читателям нашего модного сообщества!

«Hi my beautiful friends» — так начинает весь свой пост Мими!

Сегодня мы познакомим Вас с образами юной и блестящей девушки Mimi Ikonn. Она модный блоггер, ведет свой канал YouTube совместно с сестрой, тот, что именуется Luxyhair. Модница увлекается многими планами DIY, модой и созданием странных и прекрасных причесок.

Если волнует её жанр навскидку, то это блестящие детали вкупе с женственными образами. Мими любит каблуки, уважает романтические юбки и платья, не отказывает себе в покупке облегающих шорт и джинсов, лаконичного свитшота.

Блог Mimi Ikonn и сама его хозяйка Мими

Мими родом из Баку, родилась 25 июля 1986 года, но в возрасте 16 лет (из-за раздора в Нагорном Карабахе) переехала в Торонто, Канада. Теперь она замужем за британцем, следственно перебралась в Лондон. Свой канал на Ютубе девица холит и лелеет, теснее то, что он вошел в ТОП-20 о многом говорит. Там она говорит о моде, помогает девушкам определить свой тип фигуры, цветотип, рассказывает о модных тенденциях, основах базового гардероба и прочих нюансах стилистики.

Ей примитивно об это рассуждать, потому что она окончила Школу референтов по имиджу. За врем обучения, блоггер освоила умения положительного сочетания цвета в зависимости от сезона года, тоновой систематизации. При этом ей дюже помог личный вкус и чувство жанра. Преподаватели на занятиях давили также на психологический фактор, когда при выборе одежды, возможен, работая персональным шоппером, следует рассматривать нрав человека. Чай один цвет может подходиь человеку, но вызывать диссонанс с его нравом. Именно такие тонкости в свое время постигала Мими.

Образ жизни Мими и бизнес по продаже убыточных волос

Fashion-референт Mimi Ikonn: «Моду людям навязывают!»

На прическах и модных аутфитах жизнь девушки не заканчивается. Она усердствует придерживаться здорового образа жизни, верно кормиться и исполнять комплекс упражнений, которые помогают поддерживать форму. Модным специалистом девица работает теснее больше 7 лет, над планом Luxy Hair трудится она совместно с сестрой, рассказывая народу о том, как создавать простые/вечерние укладки и прически. При этом она работает в семейном бизнесе по …продаже волос для наращивания.

Все началось с того девица работала шоппером, что ей дюже стремительно наскучило, хотелось своего, личного бизнеса, а не трудиться на дядю. В один из дней она приобрела убыточные волосы, потому что свои не радовали густотой. Их она надела на свадьбу подруги, а супругу они дюже приглянулись. И он предложил организовать бизнес по реализации убыточных волос.

Муж Алекс у Мими – подлинный коммерсант, тот, что вышел на фабрики, производящие волосы, наладил контакты и дело предисловие спориться. Но потому что денег на рекламу вовсе не было, то было решено применять канал Ютуб для налаживания продажи товара через интернет. И эта затея удалась. Подписчиков – больше 2,2 млн. людей.

Своя коллекция одежды и индивидуальный жанр Мими

Если обратить внимание на образы Мими, то становится ясно, что модный блоггер тяготеет к лаконичным и женственным аутфитам, которые выигрышно подчеркивают её фигурку. Все образы примитивны, носибельны и бесхитростные. При этом основным коньком у девушки является дюже прекрасные волосы и прекрасная улыбка. Настоящая у неё шевелюра либо нарощенная, вряд ли мы когда-то об этом узнаем правду.

Про коллекцию своей одежды Мими начала задумываться вовсе незадолго. У неё свой взор на моду, где нет места неэкологичным товарам. Она понимает, что фаст-фэшн создают из некачественных и недорогих материалов, которые представляют угрозу для экологии и жизни людей на планете. Следственно хочет всё изменить, но пока не знает с чего начать.

Девушка также выступает за любовь к звериным, вопреки меха, тот, что так зачастую носят обитатели Америки (цитирую: «В мире теснее немного носят естественные меха. В Нью-Йорке много носят меха и кожу. И если я сделаю коллекцию, то это будет экологически чистая коллекция.»).

Мими поспела написать книгу о пригодной пище, получает некоторый процент от продаж, часть из которых пойдет на нужды беспризорных азербайджанских детей.

Спасибо за внимание!

Оставить комментарий